Директор по маркетингу — о том, что такое инструмент истинного джентльмена и почему марке так важна тесная взаимосвязь прошлого и настоящего
Здравствуйте, Тим! Сперва опишите в двух словах, пожалуйста, что такое лично для вас обновленный Breitling?
Не буду лукавить — ответ наполовину известен мне заранее. В компании мы давно используем устоявшуюся фразу, которая всецело соответствует моему пониманию марки: “Breitling — инструмент истинного джентльмена”.
Судя по всему, бренд планирует активно развивать именно авиационную тематику?
Не совсем верное утверждение, которого, однако, придерживается подавляющее большинство соприкасающихся с индустрией людей. На самом деле, загляни они чуть дальше, чем период в 30 последних лет, то открыли бы для себя, что мы куда менее нишевые, чем принято считать сегодня.
Ретроспектива наглядно показывает, что у компании имелись когда-то и другие, не менее успешные коллекции сугубо спортивного, а также традиционного характера.
Так что новый Breitling на самом деле — это старый Breitling.
поделиться
Позвольте уточнить, какой конкретно тип инструмента и джентльмена подразумеваются под произнесенной вами чуть ранее фразой?
В этой сфере словосочетание “tool watch” прежде всего подчеркивает, что функциональность часов первостепенна. Для начала они должны приносить практическую пользу и только после этого украшать либо развлекать. А по поводу второй половины вопроса… Полагаю, деления на типы здесь не существует. Ты либо джентльмен, либо нет. (Смеется.)
Что должен ожидать от марки постоянный клиент теперь и далее?
Естественно, все перемены внутри компании должны проистекать максимально комфортно для давнишних клиентов. Поэтому в первую очередь хочется подчеркнуть, что мы останемся сильны в наших традиционных сторонах. Конечно, мы продолжим делать большие часы — это свое намерение мы уже проиллюстрировали выходом Navitimer Super 8 диаметром 50 миллиметров.
Никуда не денутся такие абсолютные хиты, как Navitimer 1 и Chronomat. Но, кроме этого, мы предложим что-то еще, причем это “еще” будет обусловлено историческими предпосылками, а не возникнет из воздуха — будь то изменения в логотипе или в самом модельном ряде.
А что касается ценового диапазона: есть ли планы что-либо в нем изменить?
Я думаю, мы находимся в идеальном положении, в той самой нише, которая для нас является оптимальной: от трех до десяти тысяч швейцарских франков. Мы и дальше планируем работать в трех основных ценовых сегментах, укладывающихся в озвученный диапазон в целом. Так, мы предлагаем мануфактурный хронограф по цене в примерно семь тысяч швейцарских франков, притом что за модель на аналогичном по функционалу калибру Valjoux вы заплатите около пяти. У нас нет амбиций вырываться вперед с наращиванием усложнений или массива драгоценных металлов. Наш покупатель любит и ценит нас за совершенно другие качества.
Кем являются ваши главные соперники по сегменту?
Объективно говоря, мы находимся ровно посередине рынка: так что все большие имена, которые здесь присутствуют сегодня, — в той или иной степени наши конкуренты.
Какой вы видите маркетинговую стратегию Breitling в этом году?
Как вы уже успели увидеть сами, в данный момент очень активно происходит омоложение бренда в целом. Мы делаем его прочтение еще чище, понятнее. Нас будет ожидать также смена концепции бутикового пространства, которое будет перестроено по принципу индустриального лофта. К тому же у нас появились новые лица…
Это связано с вашей новой концепцией рекламных кампаний Breitling Squad?
Совершенно верно. Теперь мы планируем связывать воедино несколько представителей одной профессии — наиболее признанных профессионалов своего дела.
В первую такую команду Breitling Cinema Squad мы включили, к примеру, маститых актеров: Шарлиз Терон, Брэда Питта, Адама Драйвера, Дэниела Ву.
поделиться
Мы очень горды тем фактом, что эти звездные личности дали свое согласие принимать участие в данном проекте вместе.
Ключевые премьеры этого года — это?..
Разумеется, в первую очередь мы фокусируемся на нашем флагмане, коллекции Navitimer 8, согласно своему названию объединившей в себе все часы в авиационной стилистике. Все они имеют природу моделей родом из 1930-х, так как при их создании дизайнеры вдохновлялись видом настоящих исторических хронографов. Также в рамках текущих семейств вышли очередные представители Navitimer B01 и Superocean с новыми безелями в нескольких цветовых решениях и, разумеется, Chronomat.
Как вы видите будущее высокого часового искусства?
Честно говоря, я сейчас целиком и полностью сосредоточен на судьбе бренда Breitling и вижу в нем огромный, еще не использованный на все сто потенциал, который мне хочется реализовать как можно скорее.
нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Часовые циферблаты: чёрный с белым не берите
Циферблат часто называют лицом часов: его вклад в создание первого впечатления очень велик. Располагая внушительным арсеналом техник отделки циферблатов, часовщики до сих пор редко используют такой мощный выразительный приём как цвет. “Часовой Алфавит” выбрал новинки 2020 года, порывающие с традицией осторожного отношения к цветам
GPHG-2020: наша ставка сыграла
12 ноября в Женеве, в “Театре Леман” в Fairmont Grand Hotel состоялось традиционное вручение статуэток Гран-при часового искусства 2020 года. Также по традиции — уже 3-летней — “Часовой Алфавит” провел трансляцию церемонии с русскоязычными комментариями. На этот раз ее могли смотреть и зрители сайтов kommersant.ru и forbes.ru
Omega оригинально отметила собственные и широко известные заслуги в освоении космоса. Вслед за моделями, посвященными высадке человека на Луну и драматическим происшествиям с астронавтами, в честь получения престижной космической награды она выпустила хронограф Speedmaster с анимированными элементами
Jaeger-LeCoultre Polaris Mariner: “дайвер” с настроением
Запущенная в 2018 году спортивная коллекция Polaris была сдержанно принята поклонниками марки. Новинкам попеняли за простоватый дизайн и отсутствие видимого родства с другими коллекциями Jaeger-LeCoultre. Только спустя два с половиной года на улицу Polaris пришел праздник
Премьеры Ulysse Nardin и литературные ассоциации
Автоматическому скелетированному турбийону Blast заслуженно достались все лавры единственной премьеры мануфактуры на недавних Geneva Watch Days, а обновленные Dual Time были представлены без всякой помпы неделей позже. “Часовой Алфавит” разобрался в нюансах новинок марки, имеющей в России множество поклонников
Парадоксы Rolex и что они означают
Главный затворник часовой индустрии показал новинки 2020 года. “Часовой Алфавит” развеивает скепсис отдельных читателей по поводу качества премьер и вписывает их в контекст процессов, происходящих в отрасли